Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray
Понижение левела как прогрессия — забавная идея, ее можно обмозговать. Есть, однако, две заковыки:
Во-первых, нужна естественная интеграция этого «левелдауна» в сеттинг. Потому что наличие сущности вроде озвученной выше «Геройской Судьбы» выглядит как высосанный из пальца костыль, чтобы подпереть никому не нужную механику.
Во-вторых, с понижением левела стоит предоставить интересное игровое (и желательно игромеханическое) содержание на замену потерянным способностям. Трудно мотивировать игроков развиваться, если с прогрессией играть становится
неинтереснее
.
Не могу привести фэназийных вариантов, но вот пара модерновых:
1. Шпионский триллер, холодная война. Прогрессия от юных сверх-талантливых Джеймсов-Бондов до пенсионного возраста Джорджей-Смайли на протяжении нескольких десятилетий. С потерей возможности прыгать по крышам и расстреливать дюжины статистов, вы постепенно обретаете опыт, репутацию, ресурс и плавно вырастаете из «фигуры на доске» в «шахматиста».
2. Футуристическая конспирология а-ля Дэус Экс. Вы начинаете нанотехнологическими полубогами далекого будущего, но раскрывая слои мирового заговора, стоящего за всеми глобальными событиями событиями сеттинга, вы переходите к игре персонажами все более и более ранних исторических периодов, теряя доступ к сверхчеловеческим кибераугментациям, но добираясь до самых корней сюжетной подоплеки. 2075 -> 2050 -> 2025 -> 2000 -> 1985...
+
illotum
Minder
Вантала
Меднолобый
vagrant
Cherokee
flannan
Nitroxylin
Кейт Вергона
Бозон медведя
Alice
Thousand
LoneDigger
ariklus