Итоги голосования для комментария:
palikhov «3. Килограммы, метры и цифры. «Моя Ловкость 10 и загруженность в состоянии „Легкая“, поэтому я могу пробежать четыре метра, потом прохожу еще вот столько — ровно одну клетку — и метаю свой кинжал +1 с +5, потому что враг является не только орком, но и гугенотом, одновременно перекатываясь по диагонали назад, чтобы ослабить возможную очередь от тяжеловооруженного скелета, он все равно до меня не дойдет из-за его...» BOOOOOOOOOOOOOOOORING. Это обедняет и замедляет игру. Да еще и фана никакого, один матан. „

ты просто не умеешь в экселькрафт и не пользуешься современными инструментами для микроменеджмента (но все равно Пазфайндер идет лесом). Но это была шутка.
А если серьезно — то от планирования инвентаря и действий никуда ты не уйдешь, разве что система позволяет ретроактивно что-то сделать (насколько я помню драфт Блейдс ин зе Дарк — там что-то похожее про планы действий было).
А с другой стороны у меня игроки как-то увлеченно две сессии обсуждали как именно ремонтировать мост. 7 часов реального времени. С просчетом логистики, стоимости и рисков потери груза из-за разбойников в лесу. Любой инструмент надо все-таки с умом применять, ну и система не должна быть переусложнена (перенасыщена)
+ -