Итоги голосования для комментария:
witpun В муршамбуле Нонсенса была подобная идея. Там котики по достижении какого-то уровня переходили в «роевый разум мертвых котов», но была возможность понижать свой уровень, чтобы отсрочить этот процесс. Ну и, да, иномирье уже упомянули.

И не слушайте Агента, «геройская судьба» — вполне нормальное решение, которое уже есть в других хороших играх. И в Сционах и в мифэндере. В мифэндере так вообще показано, каков будет путь героя, если он не будет противиться накоплению уровней — однажды он станет богом — тем, на кого до этого охотился, и кого теперь убьют его бывшие соратники. А у вас еще и хорошо написан второй вариант реализации темы.

Но вот первый, на мой взгляд, это просто ужас.
Потому что не-людям недоступны такие вещи как дружба, любовь
Вот эта фраза, уж извините, вводит меня просто в берсерк! Что это за диснеевская мотивация?! Люди более развиты, чем навозные мухи, но многие из них хотят стать мухами, потому что людям не доступно объемное благоухание и четкое осознание направления к цели. Если уж у фей нет все этой дружбы, то не потому ли, что они в ней и не нуждаются? Не потому ли, что они стоят на более высоком уровне, когда дружба — плохо сделанный эрзац настоящего чувства. Еще в прометеях нового мира тьмы эта тема вызывала лютейшее раздражение. Целая раса мистических созданий, способных осознать истинную мистическую картину мира, стремятся стать слабыми, никчемными, ограниченными человечками, о жизни которых они изначально ничего не знают, только потому, что у геймдизайнеров влажные мечты на тему того, что игроки должны страдать! Аррр!!! Ненависть!
+ -