Итоги голосования для комментария:
Erling
ПС
выше пояснялось, что такие броски ещё и часто вырождаются либо в «пиксельхантинг» либо в «угадайку».
Пиксельхатингу OSR подвержен как раз сильнее, чем «модерновая» система, так как в последней бросок может покрывать очень широкий спектр действий, а также может заранее определять успешность действия, которое, возможно, будет совершено в будущем.

— «Мастер, мы идём и ищем ловушки»
— «Ок, бросайте» — и мастер сам, если понадобится, скажет, как бросок сказался на персонажах и сказался ли вообще. Может, они так и не свернут ни в один коридор с ловушками. Никто же не заставляет кидать обязательно перед каждым поворотом, это действительно были бы нонэкшены.

Кстати, я дифференцирую случаи «как ты ищешь ловушки» и «что ты делаешь с головой лося». Если бы мои игроки наткнулись на загадочную голосу лося, которая открывает портал в другой мир, если с ней совершить определённые действия (и если персонажи игроков ну никак не могут знать, какие именно, просто по определению или за отсутствием навыка Hidden Lore), то я бы позволил кинуть на Traps или Observation, чтобы избежать спрятанной в рогах ловушки, но вот заявки на конкретные действия с головой лося игроки отдавали бы сами («мастер, мы крутим рога, мы дёргаем за язык, мы теребим ональные губы»). Потому что это загадка как для игрока, так и для персонажа.

А вот как искать ловушки — это загадка для игрока, но не для персонажа — рейнджера-данженохода 80-го левела!
+ -