Итоги голосования для комментария:
Etelbrand Можно взять систему превосходства из «Града Иуды» и переработать на свой лад.
Например, повышать значение куба превосходства при итоговом значении броска игрока равному 12+ или при 10+, но с осложнениями или уменьшенным запасом. А понижать при провалах или для отображения невыгодного положения персонажей.
Таким образом игроки смогут постепенно накопить на нужный им бросок, но будут использовать это нечасто.

Если же игра планируется более героическая и игрокам стоит дать больше подобных бонусов, то, как мне кажется, можно давать экшн-поинты как Hero Points в Pathfinder — за различные успешные действия и достижения, либо восстанавливать после хорошего полноценного отдыха в таверне.

Возможно, еще подобные бонусные очки стоит начать тратить на восстановление заклинаний, получения подсказки от мастера при всеобщем ступоре или чтобы действовать самым первым в бою даже если тебя застали врасплох.