Итоги голосования для комментария:
Korvas Норм. И это усложняет всем героям коммуникацию с неписями.
Нужно не просто усложнять жизнь такими моментами, но давать понять другим игрокам, что игра — дело коллективное и они могут влиять прямо внутри игры на своего товарища. Главное суметь избежать при этом ПВП на каждом шагу. Тут предлагали тебе поговорить с игроком. Но по мне это как заставлять играть по-твоему. Пусть игроки приходят к конценсусу, пусть они обсуждают поведение члена своего отряда, который косяча, подставляет весь отряд. А мир должен этому способствовать. Так мне кажется. Причем важен баланс: не воспитание, чтобы игра не превратилась в нравоучительную притчу из фейлов, а представляла бы собой нормальные причины и следствия. Украл, выпил Убил мирного непися при свидетелях? — В тюрьму или экшен в виде разборок с представителями власти. Разобрались? Вести о дебоширах разлетелись повсюду. Вас считают аццкой бандой. Все захлопывают ставни, когда вы входите в город. Хозяйствующая на этих территориях банда считает вас конкурентами и будет убирать с пути. Тупость Бессмысленный авантюризм — это причина утопления в последствиях приключений, налипающих на задницу. Нередко фатальных.
Таким образом получается, что если угорает и танатит игрок — угорает и танатит мастер! Мухаха!
Чот меня понесло…
+ -