Итоги голосования для комментария:
DarkArchon В таком случае я вообще не обсуждаю здесь конфликт или противостояние в твоем понимании. Они меня попросту не интересуют. Меня интересует, как сделать интересной игромеханическую ситуацию. Скрытое нападение игрока интересно — он выбирает снаряжение, маршрут, он использует какие-то способности, помогающие его скрытности (невидимость, неслышимость, телепортацию, etc.), он совершает броски Скрытности и в конечном итоге — он атакует противника и убивает его — желательно, с одного броска. Вопрос в том, как развернуть ситуацию и все еще сохранить ее интересной, избежав метагейма. Драма не имеет к этому вообще никакого отношения — под эту ситуацию подходит как ключевой момент в сюжете, так и случайная встреча в лесу.
+ -