Итоги голосования для комментария:
DarkArchon
Ассасин уже всё равно рядом «что-то вот-вот начнётся»
Пока не начнется, у игроков нету никакой возможности узнать, что что-то начнется. За исключением успешного броска Восприятия, конечно.

Считай, что сюжетный иммунитет защищает РС от исхода «вы убиты на месте».
Я так не считаю, потому что в моих играх: 1) нету сюжета; 2) поскольку сюжета нету — нету и сюжетного иммунитета. Исход «вы убиты на месте» для меня и моих игроков — абсолютно приемлем. Вопрос в том, как сделать цепочку событий, ведущую к такому исходу — интересной. Например, боевка со смертельным результатом может быть интересной или нет. Save or Die — малоинтересен. «Ты получил внезапный удар сзади и умер» безо всяких бросков вообще — совсем не интересно.