Итоги голосования для комментария:
Ahill_ >> Пока не начнется, у игроков нету никакой возможности узнать, что что-то начнется.

Хм… а какая разница узнает игрок о присутствии ассасина до броска или сразу после?
На мой взгляд воспринимать «метаинформацию как абсолютное зло» — довольно распростарённая ошибка в НРИ. Скорее уже есть trade-off: игра динамичнее и интереснее ценой бОльшего количества мета-информации. И вот этот trade-off у тебя неудачно для данного случая настроен.

>> Я так не считаю, потому что в моих играх: 1) нету сюжета;
Это явно неверно.
Сюжет, как результат действий игроков в игре в любом случае есть (как если мы будем читать отчёт в виде литературного произведения).

>> 2) поскольку сюжета нету — нету и сюжетного иммунитета.
Ты исходишь из неверных предпосылок (в п.1), поэтому и отсутствие сюжетного иммунитета тут выглядит как твоя ошибка, делающая игру (конкретно в данном месте) менее интересной.

ПС
Исходя из написанного выше мне кажется ты ставишь рамки, которые заведомо делают задачу более сложной (а игру менее интересной).
+ -