Итоги голосования для комментария:
DarkArchon
Хм… а какая разница узнает игрок о присутствии ассасина до броска или сразу после?
Начнутся заявки в духе «и ровно в этот момент мне приспичило выйти в туалет».

Это явно неверно.
Используя терминологию Герасимова — у меня нету сюжета-плана. Точнее говоря, нету «линейной последовательности» и ожидаемого финала.
Более того, используя твою терминологию, любой сюжет может завершиться смертью. Это не делает игру, которая завершилась смертью, менее интересной.
ты ставишь рамки, которые заведомо делают задачу более сложной (а игру менее интересной)
Я спрашиваю совета в первую очередь для себя и своих игр. Но и в общем случае твой метод может сделать игру менее интересной. Например, если бы я был профессиональным убийцей, который сделал все возможное для убийства цели, но цель все равно не никогда не умирала бы сразу — я бы не стал верить в эту игру, и играть в нее мне не было бы интересно.