Итоги голосования для комментария:
Ahill_ Судя по другой ветке обсуждения проблемы у топик-стартера возникают из-за некоторых умолчаний на игре в явном виде не озвученных.

Как например:
«у меня нет сюжета-плана (но есть сюжет-результат), а значит нет и сюжетного иммунитета у игроков» — в общем случае это неверное утверждение. Сюжетный иммунитет должен скорее соответствовать целям игры (например провести игру в художественном жанре «ХХХ» с его законами).
или
«если я попрошу игроков кинуть кубики заранее тут же начнутся заявки „герой вот-прям-щас-захотел-сходить-в-туалет“...» — мне вообще немного дико слышать такое.

Думаю хорошим подходом было бы копнуть поглубже, сформулировать эти (на мой взгляд неудачные) принимаемые на игре умолчания в явном виде. Думаю ты получишь довольно много полезных советов.
+ -