Итоги голосования для комментария:
DarkArchon
В первой части — всегда можно что-то придумать.
Они и придумают, я не сомневаюсь. Но речь-то о том, как в целом сделать ситуацию интересной с игромеханической точки зрения, а не как им выбраться из нее. Это их проблема.

Вторая часть — на мой взгляд чисто вина мастера.
Ну если сказать «будет высокая смертность, будете неосторожными — умрете без вариантов» недостаточно, то я не знаю. На всякий случай я им придал NPC, сначала умрет он, затем, возможно — они.
Для повествования ценнее, если бы он не мог вот так запросто сберегать мясо, либо любил есть свежее и испуганное. Так банально интереснее.
А для выживания тролля ценнее, если он не будет давать своей жертве вторых шансов, а просто убьет ее и съест. Можно сначала отрубить все руки и ноги — это даст возможность описать печальную смерть игроков, но не даст им шанса ее избежать, но это уже немного другая игра имени Клайва Баркера.