Итоги голосования для комментария:
Илья
У меня нет истории про троллей. Но у меня нету и истории про игроков. У меня нету истории. Суть в процессе, а не в конечном результате.
А всё что было на игре, остается на игре? Есть импровизированная музыка и импровизированное повествование. Ты импровизируешь проведение игровой сессии, значит ли что вы при этом не создаете историю, даже если вы не продумали её заранее.
Ты сам сказал, во что вы играете:
Я играю в «суровые будни охотников на монстров, обреченных на мучительную смерть или безумие». Т.е. как бы о каком-то там сюжетном иммунитете речи вообще не идет, OSR-style.
ТПК всё это передает очень плохо. И OSR подход, он вроде про то, что «взяли сокровища и тихо ушли», не вышло, попробовали ещё раз. Там есть понимание, почему умерли, и как примерно делать не надо. А ситуация с троллем, это просто «ну вот выпал тролль, не повезло ребята».

По игромеханике — уже ничего не дополню.
+