Итоги голосования для комментария:
Илья
Меня волнует лишь насколько интересно будет эту историю рассказывать, и насколько интересно ее будет слушать.
Представь себе, это тоже зависит от её структуры. Если ты считаешь, что одно с другим не связано — ок.

Игра — про обреченных охотников. Конец игры заранее известен, но неизвестно, насколько далеко успеют зайти персонажи и что они успеют сделать. Речь как раз о ожидании смерти — и о том, чтобы сделать все, чтобы оную смерть предотвратить.
Ты понимаешь, что ты хочешь сделать «Куб», а у тебя получается «Колодец и маятник», только у тебя даже маятник не видно.

Да, только у тебя есть шанс пережить нападение тролля. Для этого нужно либо услышать, как он подбирается к лагерю, либо поставить на него ловушку и замаскировать ее так, чтобы он в нее попал, либо не уснуть от его магии и пережить его первый удар, если он все же сумеет подобраться к тебе вплотную.
Игра это серия выборов, которые по задумке должны быть интересны игроку.
У тебя тут из интересного, только возможность покумекать над ловушкой. Всё остальное, просто череда бросков, где от игрока вообще ничего не зависит. В том же бою, у тебя куча опций.