Итоги голосования для комментария:
witpun При подготовке игры, почти единогласно проголосовали за то чтобы менеджмент базы вставить, но по факту это свелось к микроменеджменту и бухгалтерии — кто какие патроны купит, доступна ли аптечка, и все в этом роде. Новый отсек построили один раз. Исследования и разработки за нас делали неписи, вроде бы, только ксенобиологу один раз разрешили поассестировать.

Так что в целом, да, будни бойцов. Получили брифинг, высадились на месте, обнаружили противника, убили противника, получили нагоняй.

Система и бухгалтерия практически не отличались от того, что было на ролеконе. Не знаю, что бы мы делали, если бы не Рекс, который все считал на лету. Тактика очень симуляционистская, и при этом с не самым большим списком доступных действий. Так что это игра строго для тех, кто хочет пострелять из укрытий. Собственно, я хотел странного, поэтому пытался сделать себе то хакера, то риггера, то партизана, но все эти варианты оказались реализованы в системе так себе. К примеру, для работы с ловушками в системе есть только один навык. Ни механики как ловушки ставить и маскировать, и как замечать и снимать, ни, собственно ловушек в инвентаре не предусмотрено.
+