Итоги голосования для комментария:
Кель Ну, а в чем смысл? Ты специально вставляешь в ролевую игру что-то, что для нее не слишком сильно подходит (и приходится долго сочинять костыли, как бы это лучше обыграть), при том что это сеттинг для ролевой игры, а не ролевая игра для сеттинга. Или ты собираешься потом по нему делать еще что-то, где это может хорошо проявиться? Книгу написать?

Ты строишь сеттинги по принципу минимализма?

Я стараюсь не создавать ситуации в ролевой игре, которые будут неинтересны игрокам. То есть, ок, есть тайные тролли, которые очень хорошо умеют убивать из инвиза. Но я никогда не вставлю их в ролевую игру, если хотя бы теоретически не придумаю как это сделать интересно. Но в случае, если я сам делаю сеттинг с нуля, то мне легче отказаться от идеи тайных троллей и быстрее придумать что-то более интересное.

С другой стороны, я в принципе не вожу игры, где у персонажей нет пару системных способов избежать смерти, а также мне неинтересны другие подходы кроме драматического. (не пойми как то, что я отрицаю другие подходы или призываю всех играть как я хочу).
+ -