Итоги голосования для комментария:
Nalia Можно сделать некий ресурс очков сюжета, которые и будут отражать сюжетную броню. Однако она будет не бесконечна. Смерть будет означать то, что персонаж смог выжить, хоть и со шрамам, ранами, фобиями и так далее, но он теряет очко сюжета. Когда они заканчиваются-- всё, ты исчерпал свой запас удачи новичка. Очки сюжета можно давать в качестве награды и можно позволить тратить ещё на всякие штуки. Это во-первых.
Во-вторых, а зачем нужна высокая летальность? Именно летальность? Пусть персонажи получают серьёзные травмы, которые их уродуют, делают зависимыми от чего-то, или вгоняют в долги перед обитателями Зоны (услуги доктора, скажем). Так типа-смерть персонажей можно превратить в сюжетный крючок.
+