Итоги голосования для комментария:
Илья
Можно сделать некий ресурс очков сюжета, которые и будут отражать сюжетную броню.
Примерно такой выход я и придумал, за счет расширения функционала фишек. Грубо говоря, это гарантированный сейв от смерти, но без исцеления ран.
Во-вторых, а зачем нужна высокая летальность? Именно летальность?
Надо наверно поправить. Наверно правильнее писать «потенциальная летальность», скажем так, ситуация, когда ставки выше и ты будешь терять не d4 хита, а d12 хитов. То есть 1-2 ошибки и либо всё, либо почти всё.
Травмы и шрамы это хорошо, я думал о таком. Проблема только в том, как они работают в конкретной системе. В AW например, имея -2 на Пылко, не страшно получить туда ещё -1. В ДА, некоторые травмы работают очень уж комплексно и калека может быть менее выгоден, чем абсолютно новый персонаж. Но надо подумать. Возможно стоит обдумать отдельный список недостатков именно для таких ситуаций, примерно как это сделано в Дедлендс для тех кто стартует «Ветераном».