Итоги голосования для комментария:
witpun
Показать летальность мира, без частого убийства персонажей игроков очень сложно. Дже смерти других персонажей не так сильно заставляют задуматься. Можно просто давать под управление игрокам сразу несколько персонажей. На первом уровне почти не детализированных, а по мере роста, все больше становящихся личностями, учавствующими в сюжете.
По поводу восприятия — можно взять систему из того жеконтакта. Игрок сам говорит, насколько сильно он присматривается, и этим сам назначает себе штраф к проверке восприятия. Если прошел сложную проверку — получил значимую информацию. Если провалил — не получил никакой — смотрел внимательно, но не туда. Соответственно, сделать несколько градаций информации и штрафов, и позволить для каждой аномалии кидать каждый уровень только по разу. Мол, если что-то понял про аномалию, это и исследуешь
+
Бозон медведя