Итоги голосования для комментария:
ariklus Если мир высоколетальный то персонажи, попадающие в опасные ситуации будут заканчиваться порой и без принятия ими субоптимальных решений. Чтобы это было играбельным, есть следующие подходы:

— Делать опасные ситуации редкими и кульминационными. Никаких проходных энкаунтеров — персонажам бы успеть подготовиться и пережить единственный энкаунтер за сессию.

— «приносите пяток чарников». Да, за сессию может помереть персонаж или два.

— Сюжетная броня, как конечный ресурс. Да, вы играете исключительно везучими говнюками. Исключительная везучесть еще не произошла. Персонажи выживут (не проигнорируют, а переживут) в Х иначе смертельных ситуаций. См. фейтпойнты в той же ВФРП
+