Итоги голосования для комментария:
Циркумфлекс Так, я подумал.

Я не согласен. Например, в BtAM важна скорость перемещения группы персонажей. Ибо от этого зависит их пересечение со шведской армией, например. Кроме того, если у персонажей будут заканчиваться припасы, то они либо будут их запасать на охоте, либо пойдут к городу пополнять запасы за деньги.

Это важные, скажу сильнее — важнейшие, двигатели игры. Значимо с какого края карты персонажи войдут в регион, значима частота проверок случайных столкновений (притащить d30 в Fate — это уже хоумрул, но я думаю, что ты понял, что я не об этом), ибо от того, что они могут узнать от беженцев или ополчения с холма, встретят ли они невидимых насекомых или стеклянного тигра и т.п. — зависит просто ну очень многое в последующем принятии решений игровой группой касательно дальнейших действий в регионе.

Сколько миль в час проходят персонажи Fate? Какие эффекты оказывает на них голод?

Я взял только один элемент кампании BtAM, которая задаётся не в ней, а в рульбуке LotFP. На самом деле проблем больше, но я намеренно взял насквозь бытовой момент

Пока что я думаю, что

я мог бы провести Better than Any Men и по той же Fate (хотя мне не хочется этого делать и итоговый пережитый опыт участников игры, безусловно, значительно отличался бы)

будет означать

я мог бы провести Better than Any Men и по той же Fate (хотя мне не хочется этого делать и это бы было уже не Better than Any Man)

Stay.
+