Итоги голосования для комментария:
Книжник Разрешите-ка Вас раскритиковать:

1. Срок срабатывания указан лишь для первого пункта — остальное вступает в силу мгновенно? Видимо, тогда ведьма сильно крута, если пережила уже несколько выигрышей против партий приключенцев.
2. Для пункта 1 указан срок действия… но эффект — всего лишь снятие хп. На лихорадку больше похож вариант с порезкой спасброска.
3. Пункт 6 точно перманентный? Это может быть практически «ваншот» персонажа, ломающий весь концепт.
4. Пункт 11… Указали бы что ли спасбросок для того, чтобы терпеть эту боль. И, опять же, нет срока окончания?
5. Пункт 12 — какие скучные у вас Владыки Демонов: «О, меня тут внезапно заинтересовал какой-то приключенец… Убью.»

Также важный вопрос — всё это стандартные remove curse'убиваемые проклятья? Если, например, завалить ведьму они не спадают? Или что-нибудь ещё исполнить (например, таки выиграть в те же кости).

Ну и на правах оффтопа, проклятие, которое мой персонаж получил в одной партии — невозможность сражаться с пиратами. Рука не поднималась, так сказать. А вот способ снятия был специфичен — провести год в море, не ступая на берег. Впрочем, персонаж на это забил, сделал вид, что дал клятву не мараться о такие отребья, как пираты, и дальше стал приключаться в пустыне.
+ -