Итоги голосования для комментария:
Циркумфлекс Огромное спасибо за уточняющие вопросы и замечания.

1. Мгновенно, да. Можно чё-нить сымпровизировать при желании. Феанна не переживала несколько партий — мирмидоны и амазонки появились на острове лишь недавно, а regular humans жители острова обычно бывают рады, что ноги унесли. В статлейне указан уровень 3, однако, что означает довольно-таки сильную крутость.

2. Ага, спасибо. Буду знать, что следует указывать отдельно. Редко публикую свои наработки (собственно, только вот последний месяц начал) и не привык, что люди не шарят со мной один и тот же мозг :) Предполагается, что пока длится лихорадка персонаж не дееспособен. А срабатывание через 1d6 часов — это такой способ внесли энтропию. Мало ли среди данжена или в гнезде халкотавра застигнет.

3. Не совсем понял какие тут проблемы. Может быть и ваншот, конечно. А не надо было садиться играть! Но даже -6 к характеристике это такое, можно привыкнуть (см. ниже про RC). Какой концепт это ломает? Я серьёзно спрашиваю.

4. Никаких спасбросков. Никакого срока. (опять же — голеньким за RC в храм какого-нибудь Аполлона прийти — ещё тот квест).

5. Когда писал, понял, что мало что представляю об античных демонах. Ничего умнее не придумал. Но держал в голове, что появление боевых отрядов демонов в мире людей будет задавать тон всему ходу кампании и сильно влиять на окружающий мир. That's the point.

Кроме проклятий 5, 8 и 10 все убираются Remove curse само собой. Иначе бы это сделало заклинание бессмысленным. Понятное дело, что проклятья из начала списка следует убирать до того как они сработают (ну из лихорадки можно поднять во время работы проклятья).

Проклятья 8 и 10 не убираются RC из-за моих личных предпочтений по стилю игры. Кто-то может убирать. Это всё вообще не проблема.

Валёж Феанны прокльятья не лечит. За выигрыш, кроме денег она готова только рассказывать факты об острове. Однако, я буду только рад, если при использовании моих наработок кто-то что-то добавит, убавит или переделает. В принципе, убирание за выигрыш — отличная идея! Вместо того, чтобы играть на что-то новое, персонаж отчаяно будет добиваться возвращения статус-кво! Я подумаю над этим :)

Шикарный пример проклятья, спасибо. Про пустыню только немного непонятно, то есть у вас, если сендбокс размером с Торил и агентивность игроков позволяет поехать туда где пираты, сорвавшись, я там не знаю, из сердца Калимшана, то я снимаю шляпу это круто. Но если шансы того, что проклятье не повлияет на персонажа просто огромны, то зачем тогда оно надо. Однако, повторюсь, идея богатая и я убеждён, что где-то в каком-то виде такое проклятие появится в моих играх.

Если появятся новые вопросы и/или уточнения — я с радостью отвечу.
+