Итоги голосования для комментария:
Taiga В том-то и проблема, бро, что OSR-подход сюда совсем не подходит. Отлично подойдёт пресловутое W. Итак, с гуся имеем хороший, годный способ держать персонажей в напряжении с минимумом бросков. При желании можно почти полностью исключить смерть персонажа по вине кубиков. Регулируемо-высокую летальность в которой при провале броска у игрока есть возможность выкарабкаться приняв правильное решение(тут уж придется поиграть в «что задумал мастер» но это в данном конкретном подходе вполне допустимо) или воспользовавшись помощью товарища, массу системных механизмов к генережке сюжета, фактически, первая погибшая партия может быть отличным подспорьем к сюжету и постоянная гибель персонажей при исследовании Вондерлэнда может стать отличной фишкою.
Единственное, придется отказаться от желания «рассказать» заранее прописанную историю. История при W подходе расскажется сама собой.
+ -