Итоги голосования для комментария:
Moerani Shelley По моему тут идеально подойдет движок Blades in the Dark. Есть ресурс — стресс. За него можно отменять любые последствия (в том числе ранения любой тяжести, вплоть до смертельных). Когда он заканчивается, персонаж во-первых, выключается из текущего сценария (его сочли мертвым и бросили, он слегка сбрендил и куда-то сбежал и т.д.), во-вторых получает травму. Четыре травмы и он говорит: «Все, пацаны и дамы, я уже слишком стар для этого дерьма» и отправляется в дом престарелых сталкеров.
Ну плюс в системе есть такие фишки, как снятие стресса между вылазками (путем употребления веществ, поиска приключений на свою задницу и т.д.), развитие не только персонажей, но и команды, длительные проекты (изучение найденных артефактов), крафт и т.п.
+ -