Итоги голосования для комментария:
Ahill_
Но я не буду начинать новую ветку, т.к. во-первых холивароопасно, а во-вторых придётся много и подробно писать.
.
Они будут жизнеспособны, пока будут люди, заинтересованные в heavy rules system, то есть всегда…

Ты сейчас занимаешься демагогией. Rules-light — это не принципиальное улучшение rules-heavy…

Попросту ложное утверждение, причем сразу в двух местах — что виды фана, которые удовлетворяют rules-heavy, как-то отличаются от видов фана, удовлетворяемых rules-light, и что виды фана, удовлетворяемые rules-heavy, полностью покрываются автоматизацией.
Нет это попросту довольно неэтичная, с твоей стороны, попытка применить формальный подход там, где я объяснял доступно и по-существу (ты до этого показал, что с формальной логикой не дружишь). Помноженная на игнорирование контекста (о фане отличном от light rules ты первым начал говорить)

Вот смотри, объясняю ещё раз свою позицию: те виды фана, которые Heavy-rules удовлетворяют лучше чем light-rules (submission, challenge) компьютерные игры уже сегодня удовлетворяют ещё лучше.
Те виды фана, которые heavy-rules удовлетвотяют сравнимо с light-rules (discovery, expression) — уже сейчас неплохо автоматизированы и принципиальных проблем по дальнейшей автоматизации нет (я не вижу).

Те же виды фана, что в плохо автоматизируемы сегодня — они, мягко говоря, не конёк heavy rules.
+ -