Итоги голосования для комментария:
Ahill_ Тебе как ответить на твои вопросы «академически» или «по-понятному»?

Если «академически» и «коротко», то никто не запрещает тебе сделать Тьюринг-эквивалентный движок для CRPG. Собственно всё.

Про light-rules:
— во-первых они не тратят (очень дифицитное за игровым столом) время на бухгалтерию и «челленджи», что позволяет им в большей степени сосредоточиться на fantasy и narrative
— во-вторых очень солидные части правил (если мы например про *W) и сосредоточены на фантазии и нарративе.

Так что это более чем реалистичное предположение.
Если ты считаешь, что какие-то heavy-rules удовлетворяют narrative и fantasy не хуже приспособленных под это light-rules — думаю следует это доказать.

ПС
Хорошо, а я тебе объясняю проблему с твоей позицией.
Хм… я уже говорил, что если ты в чужой позиции не разобрался, то не компетентен указывать на мнимые «ошибки»?
+ -