Итоги голосования для комментария:
DarkArchon
они не тратят (очень дифицитное за игровым столом) время на бухгалтерию и «челленджи», что позволяет им в большей степени сосредоточиться на fantasy и narrative
очень солидные части правил (если мы например про *W) и сосредоточены на фантазии и нарративе
Во-первых, большое (и вообще любое) количество правил насчет чего-то в системе не значит, что система лучше с этим справляется. Например, наличие большого количества правил в D&D не значит, что в D&D хорошая боевка. Наличие любого количества правил в *W, сосредоточенных на fantasy и narrative не значит, что *W лучше справляется с этими видами фана.
Во-вторых, я вообще слабо понимаю, как правила могут помогать получать фан, описанный выше. Например, описание фана Fantasy:
Fantasy is the pleasure you get from losing yourself in an imaginary world and pretending you are someone you are not. It is escapism. It is immersion.
Правила вообще параллельны этому. Ты одинаково погружаешься в персонажа и его действия что в *W, что в GURPS.
В-третьих, ты почему-то противопоставляешь бухгалтерию и «челлендж» и fantasy c narrative, словно время, потраченное на одно — это обязательно время, потраченное на другое, и наоборот, хотя это — полнейший бред. Challenge никак не мешает ни fantasy, ни narrative. Бухгалтерия может помогать любому из этих видов фана.

я уже говорил, что если ты в чужой позиции не разобрался, то не компетентен указывать на мнимые «ошибки»?
О, я прекрасно понимаю твою позицию. Я просто считаю ее полным бредом, потому что моему практическому опыту твои теоретические рассуждения противоречят чуть более, чем полностью.
+