Итоги голосования для комментария:
Taiga OSR-подход предусматривает отношение к персонажам скорее как к некому интерфейсу позволяющему игроку взаимодействовать с окружением. Они, как пилки для лобзиков, ломаются, а игрок получает некий опыт. Такой подход не слишком-то располагает к развитию сюжета. В смысле, сюжет развивается, но развивается вокруг механики данженкраула(не «зачистки» подземелий, но осторожного ползанья по ним, аккуратного выбивания монстров и обезвреживания ловушек). Это похоже не на эпичную историю, а скорее на производственный роман о быте трактористов или превозмогающих мошек и комаров строителях БАМа.
Dungeon World же, скажем, сохранил из OSR очень многое(например летальность или возможность водить по себе почти любой классической ДнД модуль), но изменил отношение к генерёжке персонажей добавив механизмы взаимосвязи межу героями здорово влияющие на механику.
Но DW завязан на фэнтези, а тот же AW годится для целей поставленных в стартовом топике почти «из коробки», нужно лишь допилить напильничком буклеты персонажей. Очень советую полистать «постапокалипсис» хотя бы для интереса, в ней огромная уйма полезных вещей пригодящихся в любой системе и любом сеттинге. То же и с DW. Кстати предложенный ниже Blades in the dark — на том же W-шном движке написан.
+ -