Итоги голосования для комментария:
Rex Люблю срачи на тему Heavy vs Light, но сейчас понять не могу, что за бред я тут читаю.
Взяли какую-то теорию о 8-ми видах фана с пафосными англицкими названиями и толкают речь, что теоретически системы разных видов по-разному их удовлетворяют. Этак можно о сферических вакуумных конях, играющих в НРИ, поговорить.
Дабы не запутаться в терминологии, под Хеви-Рулз я буду понимать системы с детализированными формальными правилами. Так вот такие системы юзают в тех случаях, когда в игре требуется большое количество деталей, и когда эту функцию не может выполнить мастер. Может мастеру лень с этим возиться, может хочется нейтральности в этом вопросе, может это открывает простор для тактики, да мало ли может быть причин. В любом случае, когда нельзя сказать «Да пусть мастер сам решает, в какую часть тела попала пуля и что с ней стало».
Так вот КИ тут не помогут, потому что в принципе более ограничены в свободе действий игроков и мастеров, чем НРИ. И если игроки хотят знать, куда и как попала пуля, это еще не значит, что все остальное им неинтересно — например, отыгрывать роль и принимать решения, за рамками ограничений, введенных геймдизайнером. Еще интереснее вопрос, а в какую КИ податься мастеру, который хочет водить Хеви-Рулз? Какие игры таки возможности предоставляют?
По-моему, все эти разговоры за КИ от ошибочного представления, что Хеви-Рулз используются в основном как варгейм с налетом РПГ, а не как РПГ с большим количество деталей.
+