Итоги голосования для комментария:
MihailKuleshov
Все ходы это активируют. Это же *В. Мастерские ходы на 1-2 вываливают на игроков разные гадости. Кроме того, Разведка может дать полезную случайную встречу (выбор «Ты совершаешь открытие»).

Согласен, но я надеялся на особые ходы-генераторы, которые создают определенную задуманную сеттингом экологию, причем не только на провал. То есть нагоняют белорусского фольклора при каждом удобном частичном успехе. Я очень люблю когда мир вшит в ходы, когда от каждого действия тебя оглушает сеттингом и атмосферой.

Как-то герои очень резво с ними разделались. Сколько там было противников?

Одна группа по восемь, и вторая по шесть. Казак ВСЕГДА выбирал распределить урон, а удачливый колдун получил утром 4 очка темной эссенции, и три хода кидал свой площадной урон. Я постановил что корридоры в катакомбах узкие, и его слово смерти задевало четверых ляхов за раз.

Хм… Интересный ход. Мне кажется он не решит все соц взаимодействия, но атмосферы добавит. Подумаю как его адаптировать и добавить в базовые, если ты не против.

Я разумеется не против. С другой стороны, я был бы очень рад если бы ты добавил его как опциональное правило, да и в целом понакидал опционалок, для тех кто не любит много ходов. Я понимаю что это я не твоя ЦА, и у подхода как в «Граде Иуды» много поклонников. Но во-первых я так и не смог воплотить в жизнь свою идею с системой матрешкой, из легкой свободно собираемой в тяжелую и наоборот. А во-вторых так будет намного удобнее тем, что ищет от пбта менее симуляционного опыта.
Разумеется каждый может писать свои хаки на хаки, но если возможность играть в Темные болота лайтово будет вшита в механ, ни у кого не будет страха «сломать» систему.
+ -