Итоги голосования для комментария:
zabzaz По теме беседы.
Такой сижетный ресурс есть, и это хитпоинты в ДнД выже 3 редакции.
Если 3-3.5 еще пыталась сказать, что хиты это здоровье персонажа, и он отлечивается долго ( по хиту*уровень, добросить модификаторы), и игры делились на новичковые, где ребята кололись и по 100 дней отлечивались, не взяв медицины, и нормальные, где был хил, который плюнув на холисимвол заливал хитами.

До 5Е, в которой хиты перестали быть чистым здоровьем, и стали комплексным показателем самочувствия.
И отлечивание хитов перешло на длинные отдыхи, изменением продолжительности которых меняют настройки с «Эпики» на «Реализм».
Стандартный расклад: короткий отдых (1 час) восстанавливает некие ресурсы, длинный отдых (8 часов) восстанавливает почти все ресурсы.
В дмг имеем расклад —
Эпика. короткий 10 минут, длинный час. Про ребят, которые нагибают, курят пару беломорин и продолжают нагибать. Но у них и проблемы их уровня сложности.
Низкий реализм ( в дмг или допресурсах был, не помню). Короткий отдых 8 часов длинный неделю.
Есть время чтоб покопать огород, поковать подковы, сплести корзин, посадить дерево и выстучать в нем дупло друиду в форме дятла.

Сюжетно герои решают проблемы более плотным строем, или отсиживаются, решают проблемы стараясь не подставляться.

По ловушкам, большинство сталкеровских ловух в той или иной мере есть в ДНД любой редакции, разбивалки, жарилки, ток и другие элементарные уроны,

По тому как начать.
Поддерживаю идею с малым началом.
Проведи пару рельсовых модулей с тестом механик.
Пойти туда, забрать/доставить штуку, вернуться ( по дороге пара ловух и моб) «простое приключение, типа обыскать тело в пустоши, разграбить сейф, взорвать статую ленина
Зачистить место. домик, пансионат, стандартный данж короче.
Договориться с кем-то о чем-то.
по результату такого теста уже пилить новое, бо никогда не знаешь, где полезет косяков.
+