Итоги голосования для комментария:
Ahill_ Игроки кидают д6, у кого больший результат ходит первым.

Тут первым ходить слишком невыгодно
Игра станет чуть ровнее (и поинтереснее в терминах сложности поиска оптимальной стратегии), если сделать так:

1. Игроки договариваются о ставках.

2. бросают по д6 (у кого выпало больше ходит первым)
3.
— первый бросает 5д6
— второй бросает 5д6
// игроки могут поднять ставки (до тройного уровня), если персонаж отказывается поднимать ставку — он проигрывает, но получает более слабое проклятие (проклятие бросается дважды и игрок выбирает какое из них получит его персонаж)
— второй перекидывает любое кол-во костей (даже все)
— первый перекидывает любое кол-во костей (даже все).

На мой взгляд эта мини-игра лучше тем, что:
а) полуторного увеличения ставок в большинстве случаев мало, чтобы противник «вышел» из игры.
б) на момент самой игры противники в более ровной ситуации (когда второй делает «перекидывание» он уже может частично спланировать какие комбинации достижимы первым игроком. Хотя у первого всё ещё огромное преимущество).

ПС
Ещё более ровным должен быть вариант, когда первый игрок поднимает ставку сразу после своего хода, а второй — принимает или нет сразу после своего переброса. Вроде такое вариант ещё баланснее (невыгодность в комбинации для второго компенсируется большей информацией в момент поднятия ставок), но тут уже надо считать, с ходу не скажу.

ППС
Ну и да можно сделать как в ГО: в случае ничьей игрок у которого преимущественное положение проигрывает.