Итоги голосования для комментария:
Ahill_
Ты по жизни исходишь только из интуиции, что, живущей до Пифагора, злобной стерве-ведьме, нужна игра строго «без дырок в правилах и доминирующей стратегии»? :)
Я исходу из того, что если ведьма такая злая — она постарается поставить себя в привелегированное положение, отдав первый ход игрокам: «герой бронзобородый, ходи первым, мне старой бабке уж за тобой не угнаться». И сразу у игроков появляется вариант перехитрить ведьму — отдав «право» ходить первой ей.
Тут этого не сделано.

А выборы в этой мини-игре и её метаигре есть и ещё какие, уж поверь мне.
Если цель сделать интересную мини-игру (с интересными выборами что перебрасывать, поднимать ли ставки) — надо резать дырки.
Тут этого не сделано.

То же как оно сделано сочетает оба недостатка: ведьма хитрая, но не поставила себя в привилегированное положение. После первого же броска сразу сокращается пространство выборов для основной части мини-игры.

Объясняю что плохого, спрашиваю почему? Требования дизайна такие — ну что пусть будут такие.