Итоги голосования для комментария:
ZiCold В посте говорилось о том, что буклеты из GrimWorld'a сильнее базовых. Но тем не менее я отвечу на вопрос.
Наиболее частой критике подвергается волшебник, воин как слабые, а друид и паладин как сильные. Воин имеет стандартные претензии — только урон и больше ничего, никакой универсальности. Интересные фишки у него появляются только с 6-го уровня. Волшебник имеет сильные ограничения по заклинаниям и их касту. Я вообще не видел ни одного интересного использования Волшебника — берут Чанеллеров, Некромантов, Колдунов, Магов.

В тоже время мы можем взглянуть на критику Паладина и Друида. Паладин имеет безумный ход про квест, где он получает неуязвимость к какому-то типу урона (режущее оружие против орков или огонь против элементалей огня), а в первом же доп ходе и Кровавую эгиду — возможность заигнорить урон. При этом он может вкатывать с д10 + бонусы. И при этом еще у него есть универсальность — лечение и даже социалка! Друид же совсем топ — почти любое животное почти любого размера, достаточно иметь фантазию и адекватного мастера.

А поверх этого достаточно почитать Чанеллера, Некроманта и Батлмастера, Скирмишера из ГримВорлда. Ими действительно интереснее играть и видеть как игроки их используют.
+