Итоги голосования для комментария:
Циркумфлекс
Ну можно повстречать всякое. В
Bad Myrmidon
случайных столкновений нет, а работает приключение отлично.
Я, впрочем, думаю, что отвечать надо в общем виде, наверное DodoHan пропустил слово «гекскроул» в моём посте.
Дело в том, что встречались мне приключения с сюжетом-планом для D&D 3.5 в которых были случайные столкновения по пути из пункта А в безальтернативный пункт Б, в которых предлагалось проверять на случайные столкновения и делать их. Примером может служить
первая часть «кампании Монеты»
.
И вот там непонятно зачем нужны случайные столкновения вообще. Они не поддерживают драйв происходящего, не ставят игроков в условия выбора («отдыхать ещё день или уже идти», например), не создают ощущение реалистичной экологии — ничего подобного.
Так что вопрос понятен и уместен.
+
Dmitry Gerasimov
MihailKuleshov