Итоги голосования для комментария:
Циркумфлекс Ну можно повстречать всякое. В Bad Myrmidon случайных столкновений нет, а работает приключение отлично.

Я, впрочем, думаю, что отвечать надо в общем виде, наверное DodoHan пропустил слово «гекскроул» в моём посте.

Дело в том, что встречались мне приключения с сюжетом-планом для D&D 3.5 в которых были случайные столкновения по пути из пункта А в безальтернативный пункт Б, в которых предлагалось проверять на случайные столкновения и делать их. Примером может служить первая часть «кампании Монеты».

И вот там непонятно зачем нужны случайные столкновения вообще. Они не поддерживают драйв происходящего, не ставят игроков в условия выбора («отдыхать ещё день или уже идти», например), не создают ощущение реалистичной экологии — ничего подобного.

Так что вопрос понятен и уместен.
+