Итоги голосования для комментария:
Korvas
Тема годная, но в любой эпохе есть классовая борьба. А, следовательно, соответствующие интересы. Не знаю почему в средневековом фэнтези от этого абстрагируются, ведь там все куда кровавее, прямолинейнее, без судебных тяжб, правозащитных организаций и прочей волокиты. Вместо этого постоянно вызывают и побеждают каких-то древних богов, возвращаются драконы, оживают слуги хавоса, демоны и прочее хайфэнтези.
Даешь лоу!
Я для сеттинга игры, (которую активно пилю вот прям вот сейчас) выбрал время мечей, но не менее горяченькое и планирую педалировать именно эту тему: кризисы, эпоха перемен, противостояние интересов, верхов и низов, смена формаций и всякое такое крутое и увлекательное. Всякие надмирные силы есть, но являются такими же игроками на этой арене, что и феодалы, церковь и всякое прочее земное, милое серцу, родненькое. Даже такой движняк, как ненаучный прото-коммунизм наличествует в лице коллективистски-упертых боргвинов (дварфов). В далеком будущем думаю сковать развивающийся мир-песочницу, где игроки смогут двинуть историю, пострелять через баррикады, поразмахивать красными полотнами и т.д., оставаясь в том же фэнтези. Однако, это все «не доказано», поэтому официально не анонсирую ничего покамест.
Короче, для всяких прений не обязателен конкретный антураж, и все это может происходить и в средневековье, толко фэнтези должно быть низким, а то от массы хай-вэнтезюшной героик-магии все слипнется.
Да и вообще… ну знаете: этот магический вопрос…