Итоги голосования для комментария:
Евгений
Раз уж у нас тут небольшой некропост образовался…
Играю я как-то в DS2 типичным файтероидом по локации с алебардой и щитом. Обычный нубский билд, первое прохождение. Захожу в серый туман, причем не глянув в вики, что за босс — а это оказались Скелетные лорды (три мини-босса в одном), которые то ли при получении дамака, то ли при смерти призывают штук пять разных типов скелетов. Мне не повезло и первым умер лорд, который призвал после себя скелетов-колёса. И тут бряк — сломалась алебарда — у них и так не очень высокая прочность, а альтернативного оружия нет. Пришлось прямо в бою призывать меню, лихорадочно искать там ковыряло, параллельно бегая по залу, распивая эстус и прыгая от атак колес. И ничего, справился. С первого раза.
Это я к тому, что инвентарь — такой же элемент мастерства, как и боевая система франшизы или, например, билдостроение. Но опять-таки, умение пользоваться инвентарем среди прочего это умение адаптировать снаряжение под каждую локацию и задачу ДО того, как станет поздно что-то менять.