Итоги голосования для комментария:
nonsense
Может, просто переставить акценты?
Вот скажем в НРИ Ryuutama основным классом является гражданская профессия вроде «аристократ», «охотник» или «крестьянин», а более боевые/приключенческие свойства — вторичны.
Ну вот пока разработчики ММО что-то не решаются кардинально переставить акценты. Или просто не могут нащупать способ. Пример с тем же Black Desert — введено куча всего для торговли и фермерства, включая карту температур и всякой влажности, а во главе угла всё-равно боёвка, боёвка и боёвка. И ты такой смотришь на эту карту температур, и забываешь про неё, как про страшный сон.
В НРИ гораздо проще сделать боёвку вторичной, потому что здесь свои особенности. Кстати, сама тема внедрения более глобальных отличий между разными классами в НРИ — это отдельный обширный вопрос.