Итоги голосования для комментария:
nonsense
Update in my journal…
Один из игровых классов может быть шпионом. Скорее всего он должен находиться в стане монстров: маскируется под обывателя и проникает в город, смотрит где там какие укрепления и какая обстановка, обворовывает граждан и какие-нибудь городские нычки, а также способность украсть кого-нибудь из города (допустим, телепортировать высчитывающего прибыль торговца на поляну с монстрами в мрачном лесу). Сам он не причинит вреда свой жертве, но может таким образом доставить её к своим более кровожадным подельникам. Королевским элитникам или курьерам дать возможность видеть, что это фальшивый персонаж. Прочие просто должны быть внимательнее к незнакомцам — мало ли кто шастает мимо.
Не обязательно делать много разных классов — одни могут входить в другие как разные пути развития. Допустим, курьер может развиться в некроманта или торговца. Собиратель ресурсов в крафтера или вора. Боевик в хлипкого дистанционщика, или в более толстого бойца ближнего боя. Новые классы могут не наследовать всех способностей базового, предоставляя новый функционал или же возможен вариант с вкладыванием свободных очков в различные ветки из доступных (с последующим перекладыванием по ходу игры). Внутриклассовые принципы развития тоже могут быть не единообразны у классов из разных семейств — если в одном семействе базовый класс теряется при открытии новых, то в другом может не быть базового класса как такового, а вместо этого предлагаются разные пути развития основы.
Боевые скиллы могут содержаться в предметах, не на самих персонажах. Разработка же самого оружия — удел крафтеров, оно не дропается в инстах и с монстров. Хотя, возможны немногочисленные экзотические исключения. Небоевые герои могут получать от оружия (или прочих предметов) собственный уникальный профит — допустим, призыватель способен оживить оружие, чтобы оно бегало вокруг него и наносило урон (или же жертвовать этот предмет, чтобы открыть портал для призыва), курьер получает увеличение скорости при обладании определённым оружием, некромант использует оружие как фокус, чтобы чувствовать наличие трупов и эссенций на большем расстоянии.