Итоги голосования для комментария:
Коммуниздий
То же выкапывание материалов по сути мало чем отличается от закликивания неподвижного монстра
Вообще, игры, где нужно закликивать монстров — такие себе.

Я как-то предпочитаю вариант, когда ты нападаешь на группу врагов, часть усыпляешь, часть контролишь, убивая их по одному, при этом постоянно перемещаясь, чтобы не стриггерить патруль.

И совсем не обязательно давать боевику много скиллов одновременно (мол, боёвка — знай своё место). В той же классической Диабло скиллов было много, а кнопки всего две. В тех же МОBA, вроде League of Legends, у героев мало доступных скиллов и с этим минимализмом играть приятнее, чем когда у тебя сто панелей по углам экрана свисают.
Собственно, то, про что я и говорил: да, проще сделать игру на одной механике, доведя её до совершенства.
В ММОРПГ много активируемых способностей персонажа это следствие желания дать ему больше возможностей, сделать самую интересную часть геймплея глубже.
Не факт, что результат хороший, но нужно понимать, что мы теряем отказываясь от всего этого.

мол, боёвка — знай своё место
… краеугольного камня РПГ?