Итоги голосования для комментария:
nonsense
Update in my journal… (2)
Если остановиться на концепции души, то возможен вариант с превращением класса курьер в общий базовый класс «душа». Тогда все герои будут появляться в мире игры как души и займутся исследованием мира (может быть, в качестве альтернативы открытию местности, занимаясь какой-нибудь простенькой охотой на призрачных существ). При наборе небольшого опыта души получат возможность материализоваться и превратиться в другой класс (или семейство классов), либо наполовину остаётся в призрачном мире, но теперь открывается дополнительный расширенный функционал класса-курьер. Когда герой умирает перманентной смертью, то на месте персонажа остаётся его душа. Чтобы вновь получить возможность материализации (или полу-материализации) душа должна накопить ещё немного опыта через исследования (и охоту). Когда душа развита максимально, то ей уже не требуется получать опыт — во время смерти персонажа она автоматически станет призрачной на некоторое время, за которое может долететь до спокойного безопасного места, где сразу приступить к процессу материализации.
Души и некроманты могут видеть призрачные души остальных игроков, прочие герои могут обнаружить и полу-материализованную душу. Некоторые монстры тоже могут заметить полу-материализованные души героев.
Если у нас в игре есть перманентные смерти, то не так много смысла держаться за концепцию постоянного накопления силы персонажем. Можно ввести постоянный вялотекущий регресс неиспользуемых навыков или утекание опыта, но при этом и саму прокачку делать довольно быстрой. Если же самих параметров прокачки у нас не так уж и много, то вялотекущие ослабления можно не рассматривать как вариант.