Итоги голосования для комментария:
Коммуниздий Боже, какие же безумные и сложные идеи.

Но концепция выбора персонажа из конечного списка… Может быть неплоха.

Например игрок, создавая первого персонажа, закладывает основу новой семье (или по ходу игры, выполняя квест). Члены семьи занимаются своими делами, строят дома, зарабатывают деньги, всё такое. На каком поприще они преуспеют? Зависит от того, чем занимается игрок.

Когда игрок хочет попробовать себя в роли другого персонажа (или по каким-то причинам, типа перманентной смерти, старый персонаж погиб), то выбирает одного из членов своей семьи и берёт под контроль.

Решает довольно много проблем, на самом деле. Можно сменить занятие, переключившись на другого члена семьи. Можно поиграть с другом низкого уровня, опять же, переключившись на другого персонажа. А прокачка остальных «домочадцев» тоже должно давать какие-то бонусы.

Да и клёво звучит, «дедушка моего персонажа был портным, но потом мне надоело, поэтому его брат стал чемпионом арены, и теперь внучка должна совершить что-то героическое».

Вполне может сойти за «фишку игры». Правда страшное ощущение, что я про что-то такое слышал.
+