Итоги голосования для комментария:
Dusha я довольно долго шпилил в warframe, это ммо-шутер, ПвЕ-сессионка с небольшой (4 рыла) партией (если я правильно использую терминологию).
Там фокус на боевке (и она хороша), но есть многое из описанного.
— классы — это фреймы -«бронекостюмы», которые оператор(игрок) надевает на миссии — в шкафу их могут лежать десятки, разной степени прокачанности (некоторые — с уникальными механиками).
— есть разные типы миссиий (стелс, оборона и т.д.) и подходящие под них фреймы (с невидимостью, силовыми щитами и т.д.). Надоела резня — сменил костюм и выбрал другую миссию.
— зная методы, костюмы прокачиваются очень быстро (до левел-капа за сутки легко) — поэтому у тебя может одновременно быть в запасах два танка, хилер, баффер, дебаффер и все остальные, без особых проблем.
— (при этом нет уникального для класса эквипа) — не нужно выбивать отдельный шмот на каждый костюм.
— опыт за убийства монстры идет и убийце и всем союзникам в определенном радиусе, поэтому хилер может не выстрелить ни разу за миссию, но всё равно прокачаться.
— у гильдий отрицательный эффект масштаба: для гильдии в 300 игроков все разработки будут в 10 (по-моему) раз дороже, чем для гильдии в 10 игроков. Поэтому создавать мини-гильдию из 10 активных игроков весьма выгодно (у нас основатель бросил раскачанную, но малоактивную гильдию ради такого).
+