Итоги голосования для комментария:
nonsense Update in my journal… (5)
Основными зонами интереса в игровом мире условно будем считать замки и подземелья (по несколько штук того и другого), которые на старте никем не заселены и каждая из таких локаций может скрывать свои уникальные секреты (вроде тайных помещений, специфических ресурсов и так далее). Для первоначального захвата каждой локации материальному персонажу соответствующей фракции (герои — для замков, монстры — для подземелий) следует посетить её главный зал и произвести специальный ритуал. Сделавший это записывается текущим основателем замка/подземелья и для посетителей открывается базовый функционал локации. Первый пришедший в замок королевский элитник записывается в формальные правители города (если желает) и открывает дополнительные возможности для посетителей. Аналогичным образом дело обстоит с хранителями подземелий, которые пришли в захваченное подземелье. Души чужой фракции не могут залетать в захваченную локацию.
Находясь на территории локации (и выполняя выданные там задания) персонажи прокачивают связь с ней. При раскачанной связи они получают доступ к заблокированным или ограниченным ранее функциям.

Отдельные мини-локации — логова, руины и башни. Там монстрами зарождаются сокровища, а кроме того могут всречаться редкие месторождения ресурсов. Когда герои приходят в мини-локацию за сокровищем, то боссы-монстры находящиеся поблизости получают сигнал и могут туда телепортироваться, чтобы поживиться незваными гостями.

Когда локация уже захвачена подходящей фракцией, её может атаковать противоположная фракция. Для входа в замок нужно перебить стражников на укреплениях или сломать сами укрепления, после чего провести продолжительный ритуал захвата замка материальными персонажами. Для входа в подземелье нужно иметь несколько персонажей, стоящими в специальных магических кругах, что внутри расположенных неподалёку от подземелья мини-локациях. Другим героям в это время нужно добежать до сердца подземелья и разрушить его.
Замки и подземелья могут получить дополнительную защиту, чтобы усложнить жизнь захватчиков. Для того, чтобы на некоторый срок активировать полноценную защиту подземелья — требуются жертвоприношения героев, чтобы поддерживать защиту замка на максимальном уровне — нужно жертвовать сокровища, отнятые у монстров. Приносить в жертву можно как трупы героев, так и их каменные статуи. Усиленная защита замка подразумевает блокирование входа на его территорию замаскированным монстрам-шпионам и усиление параметров стражей укреплений. Усиленная защита подземелья подразумевает активацию секретных ловушек на его территории.

Время от времени в мире могут происходить катаклизмы — природные явления, которые вносят временные изменения в игровой мир. Помимо всего прочего катаклизмы могут влиять на характеристики персонажей, оказавшихся в его области, вносить помехи в обычный принцип работы классов и локаций (временно ослабляя/изменяя какие-то функции). Одним из подвидов катаклизма может быть разлом, являющийся проходом в другой мир — в таком случае персонажи смогут временно попасть в небольшую специфическую локацию (кусок другого мира) с необычными враждебными существами, уникальными ресурсами/сокровищами или прочими ценностями.