Итоги голосования для комментария:
nonsense
Update in my journal… (6)
Древние души, пропустившие через себя определённое количество опыта, переводят свой кластер в статус супер-кластера (эта душа становится старейшиной кластера), члены которого могут обмениваться контролируемыми телами при прокачанной связи друг с другом. На подобный обмен расходуется опыт обменивающихся. Для супер-кластера возможны дополнительные опции, повышающие вариативность геймплея и открывающие необязательные утилитарные функции, вместо выдачи постоянных игровых бонусов его членам. Находящиеся в супер-кластере древние души получают возможность посылать сообщения в мировой чат, за трату небольшого количества опыта.
Каждая душа имеет специальное поле развития, где может активировать нужные ей навыки и способности. Количество возможных активных ячеек увеличивается на одну тратой значительного количества опыта (примерно столько, сколько получает душа за прожитую жизнь в одном персонаже). Указав нужные ячейки душа не получает новые навыки и способности сразу — ей требуется зарабатывать опыт, который будет течь по полю развития от центра к выбранным ячейкам. Когда полоска доползает до ячейки — её эффект проявляется в игре. Во время роста всех полосок вместе с каждой единицей заработанного опыта расходуются 3 единицы из накопленного опыта, что ускоряют активацию ячеек для душ, уже обладающих запасами опыта. Чем дальше от центра находится ячейка, тем дольше ждать её активации. В любой момент можно переназначить желаемые активные ячейки и выращивать пути уже к ним. Навыки и способности не будут носить универсальный характер (все или большая часть) и сопутствующие игромеханики тоже будут способствовать тому, что душа время от времени меняет расклад на поле развития, чтобы эффективнее реализовывать свои текущие задачи.
Некоторые активные способности могут тратить опыт души на своё применение. При этом можно обдумать идею с тем, что супер-кластер накапливает потраченный входящими в него душами опыт (на применение активных способностей) и его древнейшие души могут как-то использовать этот опыт супер-кластера в дальнейшем.
Один из классов может дистанционно выбивать уникальные ресурсы из представителей вражеской фракции (в зависимости от типа атакуемого персонажа), не нанося им урона. Использую различное оружие (или это могут быть просто предметы) класс может подобрать то, которое будет выбивать ресурс за меньшее количество ударов, более редкого вида и так далее. Сложность заключается в том, что ресурсы эти нужно как-то ухитриться забрать, ведь существуют они малое время. Здесь на помощь персонажу придут герои других классов, которые накладывают контроль на атакуемого или самостоятельно могут унести ресурс. Одиночкам стоит охотиться на небоевых противников, которые не представляют угрозы (но с них и ресурсы попроще).
Возможно наличие в игре божественных сущностей-покровителей, которые циклически сменяясь оказывают разные глобальные эффекты на игровой мир. Это может выражаться в том, что пока действует один из покровителей, могут происходить временные изменения в работе локаций и классов, что требует от играющих адаптации под новые условия. Могут существовать различные варианты связей с покровителем, например, душа, становясь древней, может получать случайного покровителя и иметь специальные профиты во время его активности в мире.