Итоги голосования для комментария:
Korvas А чо — прикольно, вроде.
Но… В общем, в одном из вариантов игры, над которой я в данный момент тружусь, дамаг выбирался по таблице. Таблица была весьма широка и длинна, и предлагала много всяких вариантов повреждений, а координаты задавались различными случайностями, вроде выигранных у противника очков с поправкой на броню защищающегося и оружие атакующего… Короче результаты теста заставили сначала уменьшить таблицу, а потом вообще порвать ее на мелкие кусочки и сожрать, потому что лазить по ней каждый ход — это убивало нах всякое желание дамажить вообще ))) Короче, таблицы… к ним надо привыкнуть, а поначалу они сильно завышают порог вхождения, на мой взгляд.
Хотя в представленной игре точное значение ячейки не важно, и достаточно знать, что оно где-то в красной зоне или зеленой… Но все равно, таблицы, прикрученные к броскам не делают игру веселее, как мне кажется.
+