Итоги голосования для комментария:
Циркумфлекс
Ощущения от игры по зебкуковскому «Конану» и Apocalyose World В. Бейкера будут разными.
Это ты верно подметил. Очень точно. Это сложнейшая и эпохальнейшая мысль. К ней ещё прийти надо было.
Короче. Мой поинт состоит в том, что
— Живые существа в ZeFRS собираются из талантов, а если талантов нет, то присваивается численное значение отсутствующим талантам;
— Персонажи игроков — живые существа;
— Таланты каким-то образом описаны, что задаёт тон сеттингу;
— Легко провести аналогию между ходами и талантами. Работа мастера тоже формализована — он пользуется талантами персонажей ведущего или взывает к талантам персонажей игроков;
— В тех ситуациях, когда конфликта нет и исход заявки предопределён самой заявкой — как и в любой нормальной игре кубики никто не кидает, история движется дальше только от принятых решений;
— Игра фокусируется на том что значимо для игры и предоставляет нам это списочно в виде талантов, а также системы магии, когда происходит что-то для игры не значимое — это не перекрывается правилами игры;
— Ты знаком с игрой на жвижке PtbA «Дороги Духов»? Там можно пытаться ловить призрака, но нет игромеханической способности написать книгу об этом, однако игрок может сделать такую заявку, а формализация её разрешения на трёх страницах правил для мастера не найдётся.
Впрочем, всё это я сказал с самого начала и немного подозреваю каким сейчас будет твой ответ.