Итоги голосования для комментария:
Циркумфлекс Ты написал, что не понял последний пункт, а он-то как раз главный! Если попробовать применить, предлагаемый мной подход к SaWo'шным чертам, то ничего не получится. Ходы — единственное, что, в сущности, составляет AWшного персонажа, равно как и в ZeFRS персонаж набирается только из талантов.
Черты в SaWo не приводят вот к чему: они не заставляют действовать персонажа в соответствии с наибольшей игромеханической рациональностью так, чтобы это соответсвовало персонажу. Вот ганслингеру в AW выгодно трахать всех подряд перед выходом на дело и это соответствует образу персонажа. Это и называется хороший гейм-дизайн. Также и персонажу ZeFRS выгодно действовать там где он компетентен.
Черты SaWo, в лучшем случае, влияют на навыки и вторичные хаактеристики, с которыми тоже не провести аналогию ходов в силу того, что они используются в «нарративном геймплее» и в «организованном геймплее» совершено по разному. Клише «Ризуса» -гораздо более точная аналогия.
Ты «Дороги Духов» читал? Ты признаёшь что это игра где нет организованной и формализованной мастерской части? Тем не менее общепризнано, что это PtbA.
+