Итоги голосования для комментария:
nonsense Update in my journal… (7)
Во время действия некоторых покровителей персонажи могут получать глобальный квест на осложнение жизни для представители противоположной фракции. Например, спровоцировать катаклизм в одной из их областей. Если квест выполнен то его эффект длится до тех пор пока покровитель в силе. Кроме этого во время действия покровителя могут быть доступны его специфические достижения.
В игровом мире могут существовать различные святилища где покровителям приносят жертвы и читаются молитвы. Просьбы изложенные в молитвах попадают на рассмотрение к разработчикам игры и могут быть как-то реализованы, при случае.

Случающиеся в мире игры катаклизмы имеют свои зоны и названия, видимые всем персонажам. В зоне катаклизма могут тестироваться различные локальные механики, принцип действия которых скрыт от играющих, но на него может быть дан намек в кратком описании катаклизма или самом названии. Например, кислотный дождь может понижать здоровье персонажей, при этом увеличивая их скорость на процент потерянного здоровья, пока они находятся в этой области. Один из катаклизмов может временно вырубать возможности боевых классов и прочими способами временно замотивировать играющих на отыгрыш ролей и чуть большее внимание на сферу общения.

Разработчики игры не имеют своих собственных материальных персонажей, но управляют тайными сущностями, которые входят в контакт с существующими персонажами, наделяя их специфическими силами и поручая им различные задачи. Те, на кого обратили внимание разработчики, подсвечиваются особым образом. Также разработчики могут вселяться в оставленные в игре тела или оживлять каменные статуи. Таким образом разработчики проводят своеобразный сюжетные эвенты.
Тайные сущности, управляемые разработчиками, каджый раз вылазят из специальных камней-артефактов, существующих в мире игры. Эти артефакты могут переноситься прочими персонажами в любые места мира.

В то время, как у героев действует система поколений, монстры могут работать по иной схеме. Манипуляции генов у них и так производятся классом чума, поэтому возможен вариант, что по истечении жизни монстр отправляется во тьму и позже будет перерожден в случайном места мира. При этом популяция монстров потихоньку пополняется и новыми особями.

Время от времени в игровом мире могут случаться выборы лидера фракции. Это событие может быть привязано к наступлению времени одного из покровителей. В голосовании участвуют материальные персонажи которые выдвигают любого кандидата из своего френд-листа. Тот у кого рекомендации оказалось больше становится лидером фракции и получает бессмертие, пока находится на этом посте. Возможны и прочие профиты.
+